150 ₽
AKKOI
AKKOI – это молодой бренд, который был основан в 2015 году. Как и с любыми, особенно молодыми, брендами, потребители хотят узнать с кем имеют дело. Многим из вас бренд уже знаком и многим уже полюбились товары бренда AKKOI, но далеко не многие знают историю компании. Более того, за эти несколько лет, из-за отсутствия информации, бренд AKKOI оброс слухами и легендами. На этой странице мы бы хотели рассказать историю компании чтобы ни у кого больше не было никаких сомнений и домыслов.
AKKOI («АККОИ») – это аббревиатура объединяющая в себе 2 слова: AKAI (яп. – красный) и KOI (яп. — карп). Пусть вас не смущает тот факт, что наша компания специализируется на производстве преимущественно товаров для спиннинговой ловли, а в названии используется рыба совсем не из хищного семейства. Дело в том, что на востоке карп KOI символизируется со стойкостью, смелостью и упорством в достижении цели. А также умением плыть против течения. Именно этот смысл закладывался в название — желание сломать стереотипы и занять достойное место среди именитых компаний.
Никакого умысла сделать название максимально похожим на известные бренды у нас не было и нет, как предполагают некоторые потребители. Наоборот, мы не хотим, чтобы нас отождествляли с другими брендами.
Итак, кому принадлежит компания AKKOI? Имена конечно вам ничего не скажут, среди владельцев нет громких имен спортсменов или других звезд, но вот географическое происхождение интересно всем.
Бренд AKKOI создавался как совместное российско-китайское предприятие. То есть владельцы есть как с русской стороны, так и с китайской. Именно такой синтез позволяет нам выпускать продукцию высокого уровня по низким ценам. Понятно, что это понятие относительно. И применимо, зачастую, именно к китайским товарам. Ни для кого не секрет, что в Китае есть производства разного уровня, есть кустарные низкокачественные товары за совсем небольшие деньги. И также есть серьезные производства, которые по многим параметрам уже во всю догоняют лидеров. Ведь, как говориться: рыбак-рыбака видит из далека. Вот и в нашем случае, кто как нельзя лучше знает китайский рынок? Конечно же человек, который там живет, да еще и работает в рыболовном бизнесе много лет. Но продавая товары в Россию недостаточно быть китайцем. Важно еще и знать рынок, а точнее, знать, что необходимо потребителю. Поэтому мы применили идеальный синтез, который в совокупности дает отличный результат.
Понятно, что наше мнение и решение по поводу товаров субъективно и может не совпадать с мнением людей, но мы постоянно стремимся к созданию продукта, к которому по-настоящему можно применить тезис: «отличный товар за свои деньги».